Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Немного Англии

Темная полоса все никак не закончится, поэтому буду собственными силами "перекрашивать" ее в светлую))
Сегодня был потрясающей иней (или просто снег налип на ветви?)  Не важно! Важно то, что было красиво. Сама выйти не могла, так что буду ждать фотографий в ленте))

Под катом небольшая прогулка по набережной Темзы

Collapse )

Вокзал Кингс-Кросс и платформа 9 3/4.

Уезжали мы с вокзала Кингс-Кросс, поэтому грешно было не взглянуть на знаменитую платформу.
Найти ее нетрудно:увидите большую очередь - значит, вы на верном пути)))

Под катом фото разных лет...
Collapse )

День второй. Переезд в Уэльс.

Английский завтрак  - вещь своеобразная....  Раскаленные (вареные) яйца - пришлось ждать, пока остынут. Жареный бекон - для меня смертельное блюдо. Вот единственное, что понравилось - это сосиски. Они довольно натурального цвета - "серенькие".
А еще дочка конкретно подсела на чай с молоком. До этой поездки она совершенно не воспинимала такое сочетание.
Еще одной особенностью небольших отелей в Лондоне явилось отсутствие лифта. Так как мы берем на семью один большой чемодан (и один кабин-сайз), то занос его на третий этаж (и спуск тоже) был довольно тоскливым...
На вокзале нас ждал еще один сюрприз: путь, с которого уходит поезд, объявляется минут за 5. Но и это еще не все...

Collapse )

Лондон. Первый день. Первые впечатления.

Начну даже не с Лондона, а с Оренбурга. Еще по дороге в аэропорт мы поняли, что перелет будет "веселым".  Как только мы выехали за город, мы срау попали в густой туман...  Прошли регистрацию, сдали багаж и стали ждать новостей. А наш самолет в это время нарезал круги над городом. Через некоторое время вышла представительница Аэрофлота и сказала, что самолет в воздухе, топлива хватит на час-полтора (а еще девушка ответила на все вопросы по существу, за что ей огромное спасибо!). Если за это время туман рассеется, то все будет нормально. Если нет - самолет улетит в Магнитогорск... Для нас это совсем печаль... К счастью, через час самолет приземлился и еще через час мы вылетели.

Под катом очень много текста и фото)) Одна беда - в какой-то момент (видимо, еще в Оренбурге) в камере переключился формат сохранения файлов на jpg. Когда и как это произошло - не знаю... Но поняла это да, вот такая я тормозная((( только в Оренбурге, когда скинула фото на комп(((

Орск. Комсомольская площадь.

Главное украшение Комсомольской площади -  Драм.театр им. Пушкина

Провода ужасно портят всю картину, но вычищать их, честно говоря, не хочется. Было бы художественное фото, привела бы в божеский вид))

Питер

Началось наше мини-путешествие 17.03.15.
Добирались до Таллина через Питер. До Питера на самолете с Оренэир (в очередной раз апплодисменты пилотам - полет был просто идеальным!) и потом 7 часов на автобусе.

Между самолетом и автобусом было 4 часа. За это время мы успели доехать с метро Московская до Балтийского вокзала, сдать чемодан в камеру хранения, перекусить и немного прогуляться))) Перекусывали в Емеле на вокзале. Никогда там не кушайте!! Такой антисанитарии я еще никогда не видела. В общем, после перекуса у нас осталось ровно 2 часа до автобуса. Дочка потребовала осмотр достопримечательностей. Доехали до метро Адмиралтейская и пошли к Зимнему дворцу.

Collapse )

Хельсинки. Город дождей и радуг.

Не стоит серьезно относиться к заголовку)) Именно таким было мое первое впечатление от города. Мы прилетели в Хельсинки в конце августа всего на 3 дня. Не успели  мы выйти из автобуса, который доставил нас от аэропорта, как начался дождь, довольно приличный дождь. Перед нами был торговый комплекс и мы забежали в него, решив, переждать дождик и перекусить. Буквально через 5 минут начался совершенно жуткий ливень, который не прекращался, наверное, целый час. Когда дождь кончился, мы отправились в отель. Отель был не совсем обычный, но об этом в другой раз))
Заселились. Сияло солнышко и мы пошли посмотреть, куда нам нужно будет добираться "завтра", а заодно и погулять по городу. Ярко светило солнышко. В какой-то момент резко налетел ветер и небо буквально за пару минут зятянуло. В этот момент мы были на Сенатской площади. Отправив мужа с дочкой в собор св.Николая, я осталась поснимать сам собор внизу. В общем, я успела сделать только 3 пристрелочных кадра, как начался жуткий ливень!