orenlena (orenlena) wrote,
orenlena

День первый. Вена.

До Москвы долетели хорошо, даже немного раньше, чем обещал КВС. Чтобы сократить время на регистрацию, багаж мы сдали сразу на стойку дроп-офф. Все остальное прошли достаточно быстро. Что интересно, при вылете за границу не нужно разуваться на досмотре. Мелочь, а приятно)) Объявили посадку. Всех погрузили в кобус и повезли на задворки цивилизации. Именно там и стоял наш самолет. Заняли места. КВС объявил, что через 15 минут получим разрешение на пуск двигателей и минут через 20 полетим. А дальше оговорка по Фрейду: "Время полета составит 3 часа 30 минут. Ой, извините, 2 часа 30 минут". Сидим. Ждем. Проходит минут 40. Народ начинает нервничать.

И тут КВС объявляет, что по техническим причинам самолет не может взлететь и просит покинуть борт. "Приятно")). Погрузились в автобус и поехали опять в аэропорт. Через час нам таки нашли самолет, если его можно вообще назвать самолетом - Боинг 737-400, который, видимо, давно списали в связи с его древностью (судя по салону, ему не меньше 40 лет).  Но зато в нем огромное расстояние между рядами кресел. Да, и еще, в самолетах Трансаэро нет 13 ряда, а после 3х рядов  бизнес-класса начинается сразу 10 ряд. В самолете мы просидели еще около часа. Сам полет прошел хорошо. Вот только на прогулку по Вене нам не хватило времени - как раз тех самых 3х часов, которые мы потратили на ожидание готовности самолета. В Вене мы сначала заселились в отель  Ramada Encore Vienna City Center (Grieshofgasse 11, 12. Meidling). Отель новый (2 месяца назад открыл двери для посетителей) с удобными кроватями, большой комнатой, очень чистый и находится в 3х минутах от станции метро и в одной станции от вокзала. Вся дорога от вокзала до отеля заняла 12 минут (быстрым шагом). Учитывая, что наш поезд уходил в 6.30, для нас это было очень актуально. Стоит отметить, что метро в Вене очень чистое. Австрийцы при виде ребенка, сразу уступали место, хотя в вагоне были свободные места. Оставив вещи в отеле, мы поехали в зоопарк (о нем в следующем посте). На колесо обозрения, которое, кстати, самое старое в Европе, мы не успели, но зато теперь есть ради чего вернуться))) После зоопарка мы поехали ужинать. Муж где-то вычитал, что недалеко от Оперы есть замечательное недорогое кафе, типа московского Му-Му, Розенбергер и мы решили поехать в него. Пока мы его искали, в общей сложности часа полтора,  вспомнили всех Маш, мам и т.д... Нашли. Лучше бы поужинали около зоопарка. В общем, 2 картофельных супа (сильно напоминающих "Галину Бланку"), тарелка овощей, жульен, кофе, 2 чая и тортик обошлись нам в 40 ойро... Довольна была только дочка, которой подарили шарик и набор (карандаши, раскраску, книжечку и шарики).
Утром мы позавтракали. Надо сказать, что завтрак был очень вкусный и разнообразный (шведский стол), и поехали в Филлах. Ночь в отеле обошлась нам в 100 ойро на троих. За завтрак почему-то денег не стали брать, объяснив, что для нас он бесплатный. Почему, для осталось загадкой.