orenlena (orenlena) wrote,
orenlena
orenlena

Пять фактов обо мне

Вот и до меня, с легкой подачи vgannaa, долетела "эстафетная палочка".
И вот что из этого вышло:

1. Плавание.
Я не умела плавать лет до 6. Сколько меня не учили, бесполезно. В один прекрасный день отец с другом взяли детей и повезли на озеро. Детей было трое: 2 дочки друга отца (одна на год старше меня, умеющая плавать, вторая на год младше - плавать не умела)  и я. Пока папочки мило беседовали не берегу, старшая девочка (Юля) нашла кусок пенопласта и решила научить нас плавать. Метод выбрала прямо таки спартанский: заплывала с нами по очереди на середину озера и отбирала пенопласт. Первый блин был комом - я нахлебалась воды и чуть не утонула - выловили, высушили и поплыли дальше)) Со второй попытки я таки поплыла))
После этого я очень быстро научилась плавать не только по-лягушачьи. Самый смех, что папочки ничего не заметили))) Вывод: не отпускайте детей с папами на речки)))

2. Мечты сбываются, если очень захотеть.
В начале 90-х появились игровые приставки Дэнди. У отца был коллега по работе, который купил своим детям такую игрушку и иногда давал ее нам на выходные (конечно, не каждые выходные, но все же давал). Естественно, этих выходных я ждала с большим нетерпением. Так продолжалось месяцев 6, может быть 8... Был февраль или март и я подцепила какое-то жестокое ОРВИ. Сидела целыми днями дома и скучала. И вот в одно утро я проснулась с каким-то интересным настроением. Было состоянии какой-то эйфории. А в голове крутилась одна мысль - "сегодня папа принесет приставку!", хотя он даже не обещал этого. Более того, он ее брал несколько дней назад. Но была какая-то уверенность, что принесет. И вот я слышу, как подъезжает лифт, звенит звонок... Я бегу, открываю дверь. На пороге стоит отец с большой синей коробкой! Естественно, это была приставка! Но не та, которую он брал у коллеги, а совершенно новая, купленная мне!

3. Музыка.
В детстве я мечтала научиться играть на фортепиано. Прожужжала родителям все уши и меня повели к какому-то педагогу, который как-то хитро похлопал в ладоши и попросил повторить. Повторила я просто хлопнув несколько раз. Подозреваю, что ни в такт, ни в количество хлопков я не попала. Вердикт учителя - слух отсутствует напрочь, необучаема! Желание не пропало и через несколько лет (я уже училась в 5-м классе) мама отвела меня на кружок по фортепиано в Центр детского творчества. Я отходила туда целый год. Не помню, на сколько у меня стало лучше со слухом, но инструмент для выполнения домашних заданий мне так и не купили. Выход из положения был найден: я просто нарисовала на картоне клавиши (нужной ширины) и "играла" гаммы на этой картонке... Через год я поняла, что инструмента мне не видать и бросила это гиблое дело. Прошло еще 8 лет и я пошла, уже будучи студенткой, в детсткий клуб учиться играть на гитаре. Очень подружились с учителем (до сих пор общаемся) и он мне подарил гитару. На самом деле не совсем подарил - я ему набирала дипломную на компьютере бесплатно, вот он и отблагодарил таким образом))) И что тут началось!!! Я играла практически непрерывно, причем сразу начала играть по нотам довольно сложные произведения)))) И, как ни странно, оказалось, что слух у меня таки есть)))

4. Математика.
С 5 до 9 класса я была лучшей ученицей по математике  в классе, поэтому я была освобождена от абсолютно всех контрольных - пока другие их писали, я заполняла учителю всякие бумажки))) После 9-го класса я попала в физ.-мат. класс. Не могу сказать, что я перестала понимать математику, но учителю я чем-то явно не угодила. Точнее, в 10-м классе все было нормально, а в 11-м, когда она узнала, что я собралась поступать на физ.-мат, начались какие-то проблемки: занижались оценки (например, я записывала решение уравнения через х1,х2, а она перечеркивала и говорила, что нужно писать ответ через множество {}. Если писала через множество, исправлялось на х1,х2 и т.д.), постоянно говорила мне, что я в жизни не поступлю туда, а если и поступлю, то вылечу после первой сессии... В итоге, красный диплом  (правда, пришлось пересдать несколько предметов) и кандидатская степень (физ.-мат. науки)...
В университете мне болше всего нравилась теория вероятности, но к концу курса, я уже не хотела не нее ходить. Теор.вер я знала довольно хорошо, так как с первого курса решала контрольные, поэтому на практиках, я решала задачки разными способами. На курсе было несколько групп. И вот в каждой группе при решении каждой задачи педагог мучил студентов "А вот Лена решила эту задачку и другим способом... Кто-нибудь может предложить другой вариант?"... В общем, мне было дико стыдно перед однокурсниками, но не решать мне было скучно. До сих пор люблю решать интересные задачки. Кстати, если кому интересно, 14 марта в 12.00 начнется контрольная по математике здесь https://yandex.ru/math . Судя по предварительным заданиям, контрольную может решить каждый, кому нравятся интересные задачки)))

5. Ностальгия.
Знаю, что в детстве и деревья выше, и трава зеленее, но ничего не могу с собой поделать - хочу объехать все мои детские места, посмотреть, как они изменились. Хочу съездить в "родовое гнездо", хоть его уже даже нет на карте, а дорогу помнит только мама и бабушка. Я была там всего один раз. Мне тогда было лет 7-8. И уже в то время от домов были видны только невысокие фундаменты.

Пока писала эти факты, вспомнила еще десяток смешных и не очень, но переписывать уже не буду)))
Передаю эстафетную палочку belka_l77, guskova_olga, knv_37. Если кто еще захочет, пишите - с удовольствием добавлю в список))
Tags: Ерунда всякая, Мысли вслух
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 96 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →