orenlena (orenlena) wrote,
orenlena
orenlena

О том, как одна паршивая овца все стадо портит

Некоторое время назад купили мы в ДНС (в Севере) МР3-плеер в машину, чтобы дочка могла аудиосказки слушать. Подключили. Не работает. Поехали  в магазин. Забрали у нас сей девайс на проверку в сервис-центр. Через пару недель получаем смс, что можем подъехать в магазин для замены товара. Приезжаем все в тот же Север. Специально поехали в рабочее время, чтобы все были на месте. Приехали. Мальчик берет квитанцию, вводит номер в базу и выдает, что сервис-центр не сделал акт-дефектовки и он не может нам ничем помочь.  Дальше диалог:

Я: А кто может помочь?

М: Главный, но он отошел. Ждите.

Я: Сколько ждать?

М: Ну откуда я знаю... Он здесь, но он вышел.

Я: Ну так узнайте.

М: И как вы предлагаете мне это сделать? (Нормально, да?)

Я: Позвонить.

М: Куда? (продолжает изображать идиота, хотя мне уже начинает казаться, что он вовсе его не изображает...)

Я: На телефон главного)))

Мальчик нехотя набирает номер, обрисовывает ситуацию. Главный посылает его поискать на складе. Мальчик удаляется. Минуты через 3 выходит с коробочкой и буквально торжествующе зачитывает, что в плеере оторваны контакты и это не гарантийный случай! Я, видя, что в руках у него совершенно другой плеер, начинаю возмущаться, что пежде чем что-то хватать, желательно сверять названия (там даже фирмы были разные). Отнес обратно и пошел звонить главному. Пообщался и сказал нам радостную весть, что он нам помочь ни чем не может (нет акта дефектовки) и ждать нам главного час-полтора, так как он уехал на обед! Хороший у них там обед, учитывая, что мы к этому моменту были в магазине уже минут 20-30. Начинаю возмущатся и буквально пинками заставляю звонить в сервис-центр, потому как на руках СМС от них, значит, все проблемы надо решать с ними. В итоге, он соглашается и после пары звонков идет к компу, что-то там оформляет (буквально три минуты) и мы идем выбирать замену. Это называется "Ёж, птица гордая! Пока не пнешь, не полетит"))

Но это еще не все. Выбрали другой. Смотрю, а упаковка по контуру скреплена степлером. Прикололась, что  этот, наверное, тоже бракованный, раз его уже кто-то открывал)) Сели в машину и обнаруили отсутствие шнурка! Возвращаться уже не стали - он нам не особо и нужен...

А я у них собиралась еще фотоаппарат покупать...В общем, поняла, что нам с ними не по пути и больше мы там ничего не будем покупать.

А теперь история номер  два, но с нормальным магазином.

В прошлую субботу купили в Метро детский кулер для воды. Принесли домой, набрали воду. Часа через 2 захожу на кухню и вижу около него лужу - кран не держит... Поехали в метро. Подошли к кассовому контролю, девочка вызвала сотрудника нужного отдела, пришла милая дама, выслушала жалобы и мы пошли оформлять возврат. Через 10 минут мы уже ехали домой. Никаких проблем! Никаких "Ой, подождите директора магазина" и т.д.

Я не понимаю одного, почему мальчика из ДНС надо было пиннать, чтобы он начал делать свою работу... Почему я его должна уговаривать позвонить в сервис-центр? У меня только 2 варианта ответа: или он тупой, или ленивый...
Почему в Метро работают нормальные, адекватные люди, а в ДНС попадаются вот такие...
Tags: Ерунда всякая, Мысли вслух, Оренбург
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →