orenlena (orenlena) wrote,
orenlena

Сафари-парк

Неделю назад я случайно наткнулась на ссылку о Серегети-парке. На семейном совете было решено утром отправиться туда. Находится он довольно близко от Ганновера - 30 мин. езды на электричке, которая ходит раз в час и 4км от станции до самого парка. В интернете  на многих форумах я прочитала о шаттле который в выходные ходит между станцией и Серегети-парком. В крайнем случае было "обещано" такси за примерно 7 евро. Проснулись, позавтракали и побежали на электричку. Приехали на станцию и поняли, что никакого шаттла нет... Ближайшая электричка домой будет ровно через час. Такси тоже нигде не видно... Прошли чуть дальше и увидели указатель на парк с информацией о том, что до парка всего 3.2км. Не так уж и далеко. Решено было идти. Даже дочка была согласна. Пошли. Дорога шла между полей, небольших лесополос и, самое интересное, через аэродром для легкомоторных самолетов и планеров (это просто рай для споттеров!!!). Аэродром ничем не огорожен, каждый может привести на машине свой самолет и полетать на нем. На фото как раз момент сборки планера.
О дальнейших приключениях (очень много букв и фото) под кат))

В общем, мы практически не заметили, как дошли до следующего указателя с расстоянием. Он гласил, что мы прошли 3.2км и осталось, всего ничего, каких-то 600 м. до входа и еще метров 100 до касс и прочего)) Итого, почти 4км. Дочка, конечно, немного повопила, но решила идти дальше. И вот мы у касс!
Цены, конечно, совсем не демократичные((( В общем, входные билеты на троих+ автобусная экскурсия нам обошлась в 94 или 96 евро + еще кормление всяких коз + обед в пафосном кафе (других там нет)... Получилась довольно приличная сумма.
Ну и теперь, собственно, про сам парк. Парк разделен на несколько зон: собственно сафари (можно на своей машине, на местном автобусе или пешком), обезьянник (меня оттуда невозможно было вытащить и, как следствие, самое забавное описание), парк развлечений и водное сафари. Водное сафари мы отмели сразу, как только увидели плав.средства, на которых нужно было плыть. Это лодки, издающие такой шум, что вибрировало колесо обозрения, находящееся в нескольких метрах. Для 5-летнего ребенка это не самый хороший аттракцион.
Начали мы с автобусного тура, который длился около полутора часов.
На въезде в парк стоит местный "рэкет":
Ни одно транспортное средство не проедет без уплаты)) Некоторые машины подвергаются двойному "налогу". Уже собралась довольно внушительная "пробка"))
Больше всего повезло владельцам авто с люком в крыше
Проезжая мимо жирафов, оленей, козлов и я не помню уже кого, всем желающим разрешалось их покормить с рук (бесплатно) и погладить.
В течение поездки автобус останавливался 2 раза на 10-15 минут и можно было за 2 евро покормить косулей, коз и слонов! Слонов можно было кормить своими яблоками. Для коз и косулей корм продается в вафельных чашечках - безотходное кормление)))
А вот так выглядело кормление слонов
Отдыхают

Никогда не подозревала, что у оленей такие "мягкие" рожки)) Фото из автобуса, ибо было банально лень спускаться, но дочка бегала его кормить)))
Не могла проехать мимо этого обезьяна-философа
Белый лев обедает))
Послеобеденный сон
Послеобеденный чай))
Это, естественно, далеко не все животные парка.
Потом мы пообедали и пошли в обезьянник, который начинался "лемурятником". Скажу честно, я в них влюбилась с первого взгляда - они как кошки, только еще лучше)))
Бегают по территории
Прыгают друг через друга и залезают на туристов))
"Группа в полосатых купальниках"
Если я когда-нибудь решусь на домашнее животное, это будет именно лемур)))

Потом мы попали в вольер с новорожденным))
Малыш еще практически не ходит.

А эта мелкая обезьянка отобрала прямо изо рта у ребенка соску и начала ее сосать)) Фото с соской во рту, к сожалению нет, так как обезьянку было плохо видно.

В парке организована канатная переправа. Дочка отгоняла всех желающих помочь ей тащить плот))

"Аленушка"

На смотровую площадку ведет подвесной мостик из 13 секций
Потом мы снова пошли к лемурам)))
Ну и несколько слов о зоне развлечений. На территории довольно много аттракционов (доплачивать ничего не нужно) и несколько детских площадок.
Каждые 20 или 25 минут ездит детский поезд

А дальше было еще одно приключение - дорога домой. Мы попытались найти такси в парке... Естественно их там нет! Минут через 10 поисков водитель одного из автобусов сказал, что он  сам нам вызовет такси. Позвонил. Диспетчер сказал, что из-за пробок в "деревне" такси приедет только через 45 минут. И это при том, что от "деревни" до парка всего 4км!!!  В общем, мы опоздали на поезд ровно на 1 минуту и целый час куковали на станции. Но, честно говоря, я все равно не жалею)))