orenlena (orenlena) wrote,
orenlena

Ох, уж эти самолеты... День первый. Хёхштадт.

Вопрос с выбором авиакомпанией у нас не стоит: если до Москвы, то Оренэйр, если с пересадками, то Аэрофлот. В ночь перед вылетом мы спали всего 40 минут. Встали, позавтракали и поехали в аэропорт. Приехали за час до вылета самолета. Прошли рамку на входе, и тут нам говорят, что Аэрофлот летит через какую-то пристройку справа. Я знаю там только одну пристройку - бывший пункт выдачи багажа. Это такая сарайка, в которую даже заходить страшно. Побежали к ней. Около нее стоит народ. Ну и мы встали. Постояли минутку и я решила спросить, а точно ли нам сюда. Естественно, выяснилось, что не "сюда". Оставила мужа с лялькой стоять там, а сама побежала обратно. Выяснилось, что бежать надо в  2х-этажный домик. По воскресениям теперь летит три самолета, а выхода всего два. Побежали. Узенькая лестница на второй этаж, три чемодана... Забегаем. Никого нет. Через минуту выходит дама и говорит, что таких у нее еще человек 10, лепит бирки на чемоданы и мы бежим на самолет. Никакого досмотра. А, между тем, до вылета остается  минут 10-15. Забежали в самолет. Надо сказать, что мы были еще не самыми последними. Подходит время вылета и нам сообщают, что вылет задерживается в связи с тем, что наш аэропорт не обеспечил едой всех пассажиров. Ждем. Минут через 15 очередное объявление о том, что с едой разобрались, но вылететь не можем, потому что один чемодан оказался в самолете, который сейчас должен лететь в Турцию...

Минут через 15-20 мы все-таки вылетели.Долетели хорошо, если не считать довольно сильной грозы на Москвой. Вышли из самолета получили багаж и пошли регистрироваться на следующий рейс на стойку Дроп Офф. Там нас ждали очередные приключения. Во-первых, все нормальные люди прошли инет-регистрацию за сутки и трех мест рядом просто не осталось. Эту проблему в самолете мы быстро решили, поменявшись местами. Сдав 2 чемодана, мы пошли перекладывать деньги с зар.платной карточки на нормальную. Переложили и отправились в кафе. И тут до меня доходит, что третьей сумки у нас нет! Проход в зону стоек запрещен. Мужа все-таки пустили и он нашел нашу сумочку. В принципе, если бы ее не нашли, ничего непоправимого не случилось бы, так как там были только подарки родственникам и дочкина куртка. В общем, до следующего рейса время пролетело быстро. Дождик стал не такой сильный. Пошли на взлет. Все замечательно. Летим. Чистое небо, яркое солнце, птички поют. В районе Польши начало довольно сильно трясти. Так сильно и долго (около часа) нас не трясло ни разу. Приземлились в Мюнхене хорошо, быстро получили багаж и пошли к выходу. Нас встретил брат мужа и отвез к себе (город Хёхштадт). Утром он отвез нас на вокзал в Нюрнберг и мы поехали в Ганновер, где мне нужно было поработать.
1. Аня с Эдвином и Саша

2. Новая разновидность футбола с метлой :)))

3. Аня, Эдвин и Дениз

5. Старушка Джесси

6. Цветочки

7. Мой любимый сорт

8. Гараж

9.Вечером немного прогулялись по городу. Городок небольшой, чистейший и уютный. Всюду поют птички.

11. Отель

13. Фахверк

14. Самое вкусное мороженое здесь )))