orenlena (orenlena) wrote,
orenlena

Питер

В среду 28 ноября летала в командировку в Питер. Дочку было не с кем оставить на более длительный срок, поэтому нужно было уложиться в сутки. Оренэйр - не вариант, ибо летает в  Питер не каждый день, поэтому пришлось лететь Аэрофлотом через Москву.

Стыки получились хорошие: по пути в Питер между самолетами час, а на обратном пути - 2 часа. В 5.15 выехали из дома. В аэропорту все предполетные дела завершили быстро. Самолет задержали на 35 минут. В итоге, когда мы приземлились в Москве, самолет на Питер махал нам крыльями на взлетной полосе. В течение 5 минут нам выдали посадочные на следующий рейс (через час). В Питере было довольно ветренно и самолет немного потясло, но не критично. Аэропорт Пулково позался нам небольшим, маршрутка до города довозит за 15 минут (30 руб.) и мы решили, что нет смысла выезжать сильно заранее.  От станции метро Московской до Васьки (Васильевский остров) добрались очень быстро. Подписали все бумаги и пошли обедать. Бизнес-ланч в ресторане Импереал (здание Академии наук) обошелся в 200р на человека. В него входило: архангельский салат, грибной суп и голубцы. Порции довольно большие, я к таким не привыкла, поэтому осилила только половину. Обычно мы обедаем в столовых СПБГУ или БАНа - вкусно и недорого, но в данный момент мне не хотелось видеть толпы людей, поэтому зашли в Импереал. Кроме нас во всем ресторане была еще одна англоязычная пара в возрасте. Во время  ожидания еды парочка не скучала - играли в карты и сокрушались по поводу того, что девочка-официантка не могла понять, что они заказывают. Кстати, это у нас везде такая проблема. Мне довольно часто приходилось "работать переводчиком" в кафе, ибо официанты не понимают даже фразу "Две колы". После обеда побежали дальше по делам. Вечером коллеги из Швейцарии пригласили меня на ужин, но из-за моего отлета, пришлось пообщаться и перекусить "на месте"((( После окончания мероприятия, мы побежали на остановку. За три минуты ожидания автобуса, я успела сделать десяток кадров ночного Питера. Учитывая, что штатива у меня нет, я тупо ставила фотик на парапет и пыталась снимать, но это оказалось на так-то просто. Ветер с реки был достаточно сильный, 10-12м/с, и камеру пошатывало((( Из относительно терпимых получилось 3 штучки(((

Потом приехал автобус и мы поехали в Пулково. В аэропорту прошли досмотр и направились к выходу. До вылета оставался час. Стрелка выхода указывала в какой-то подвал. Пошли. А там... длинный тоннель (метров 300) с движущейся дорожкой, причем двигается она только в одну сторону!!! Выбравшись из тоннеля, мы оказались в какой-то круглой пристройке с шестью выходами. Все бы ничего, но там не было туалетов. Они остались на другом конце тоннеля. Мы то взрослые люди, а как быть детям? Бежать полкилометра? Так не добегут же. Да и на посадку могут опоздать.
Видео тоннеля

Взято с ютуба.
До взлета остается 10 минут, а никого из сотрудников еще нет у выхода. Информации о задержке рейса тоже нет. А в это время в Москве, как оказалось, был снегопад. За 8 минут до "взлета" появилась информация о задержке. Через некоторое время мы вылетели.  Учитывая попутный ветер 150км/ч, долетели до Москвы не за час и 15 минут, а за 50 минут.
При покупке билетов я выбрала себе кошерное меню и индийское. Индийское мне не дали, так как летели другим рейсом, а вот кошерное очень понравилось. Во-первых, еды в 2 раза больше, чем в обычном,а  во-вторых, еда вкуснее.